Квест на вход:
Первый квест берется в "Крепости Белуслан" у НПС Нера квест "Странное поручение".
Вторым квестом вас посылают поговорить с Бриджит (кинунгап), она и будет вас пускать в кошмар.
По третьему квесту в кошмаре используете несколько предметов и убиваете калигу.

Что ждет меня внутри данжа?
Предметы помогающие в прохождении:
По ходу вашего продвижения по данжу вы наткнётесь на 4 "сферы" которые дают вам дополнительные скилы.
1 - Сфера Рокана, круг с шипами атакующий противников и замедляющий их(откат 30 сек) не является петом, так что моб будет кусать вас но будет замедлен-)

2 - Взрывная сфера (брать обязательно) наносит урон по всем мобам вокруг персонажа(урон - 2000) и оглушает их на 2 секунды(откат 2 минуты) Лично я юзал либо когда стояли спареные мобы (в 2х местах лук и танк) либо когда Калига вызывал летучих мышей (еще летучие мыши патрулируют выход из камеры с трупом Робстина) Лежит сфера в сундуке в столовой тюрьмы.

3 - Сонная пыльца. Усыпляет 1 противника, после того как сон кончился противник взрывается и получает урон (2000) (откат 5 минут) Лежит в большом одуванчике в саду (резиденция, спуск к главному входу) Охраняет её садовник, он вызывает дальнобойного пета, трудностей не вызывает, пет с 2х ударов падает.

Там же стоит фонтан, который подхиливает.

4 - Шар с магическим зельем. Восстанавливает полный столб хп и мп(откат 10 минут)
Важно: каждый такой предмет лежит у вас в сумке 2 часа, поэтому после того как взяли рокана у вас есть 2 часа, после он пропадёт, но юзать его можно сколько душе угодно.

Первый квестовый поход:
Внимание! в первый свой поход вы не сможете все посмотреть (промежуточные боссы будут недоступны) и у вас будет только 1 вариант финального босса - ослабленный! По прохождению все просто - в первый свой заход убиваете мобов, ключников, собираете все или какие вам нужны доп скилы и добираетесь до финального босса. Он достаточно слаб, но иногда юзает удочку, плюс вызывает летучих мышей (уничтожаются взрывной сферой)

Второй поход:
Тут у вас появляется выбор, по ходу данжа вы можете убить 3 промежуточных РБ, убить 1 или 2 РБ или вовсе не убивать!
Если вы убиваете хоть 1 РБ, то Калига будет ослабленным (как и те кого будете бить), если ни кого не убиваете, то Калига будет усилен(Важно: с усиленного калиги падает ключ от стоек с оружеем (голд 38 без атак спида и не телескопка))
Внимание! если вы убиваете промежуточного РБ то в конце схватки он пропадёт, и появится в комнате финального босса, таким образом если вы убьете всех 3 РБ вы будете сражаться в конце с 4 мобами! С них падает синий шмот 38й.

В процессе прохождения вам встретятся - 1) Фонтан (в саду рядом с сонной пыльцой) - он хилит при его использовании.
2) Итем посреди комнаты с Магическим зельем (тотем или что-то подобное) - дает щит на 500 урона на 5 мин
3. еда в резеденции - одноразовая, хилит.

Подсказки по тактике:
Тактика тут требуется только в 2 местах: на Жреце и на усиленном Калиге!
Жрец - все просто - в комнате с рб есть 4 столба, когда жрец начинает кастовать взрыв, вам нужно спрятаться от него за столбом, тогда вам не прилетит тонна урона. Если прилетела - она идет дотом, так что есть шанс его снять.

Усиленный Калига - в начале схватки он вгоняет вас в сон и бафается 2 сферами(1 - защита от магии, 2 - зашита от физ урона) Как только вы проснулись ваша первая задача разбить сферы чтобы бафы спали! (или разбить 1ну вам нужную). Дальше просто дамажите босса (он любит юзать удочку), на 75% и 50% он призовет по 2 суммона, их придётся сносить - физы 4к ХП, можно отгонять взрывной сферой и еще парой ударов! на 25% он будет оставлять электрические лужи на полу, из них нужно выходить!
В комнате с Калигой по бокам есть 2 выемки в стенах(там ещё вода капает) если подойти к такой выемке вас немного похилит, но если к ней подойдёт Калига его тоже отхилит. Совет - напускайте на Калигу рокана (рут, замедление и т.п), и пока Калига замедлен успевайте подхилиться, или вгоняйте его в сон. Не резистит заклинаний, контролим как хотим.