Итак, поехали!
Вот наконец вы и получили долгожданный 40 уровень. У вас появилось много новых скилов и желания эти скилы опробовать. Позади многие часы задродства, ввиде убиения одних и тех же мобов, ночные бдения в серых и мрачных сводах Святилища огня, а ещё ранее Тренировочного лагеря. Это без сомнения морально истощило ваши силы. Хочется что-то нового, светлого и интересного. Тогда вам без сомнений нужно идти в данж под названием Корабль «Стальной плавник». Не говоря уже о том, что там падают редкие стигмы на любой класс, а также очень вкусные сеты вещей, в этом данже можно будет сполна отдохнуть от вида унылых серых окрасок. Сам корабль приятно радует глаз, своей яркой окраской и веселой музыкой (обязательно послушайте). Мобы забавные и смешные. За бортом корабля белоснежные облака и виднеется Башня Вечности. Я уверен, что для многих игроков поход в Стальной плавник заставит ощутить себя героем фильмов про пиратов, таких как «Остров сокровищ» или «Пираты Карибского моря».
Стоит также учесть, что некоторые стигмы падают ТОЛЬКО в Стальном плавнике (ну ещё World Drop (мировой дроп) – но его шансы все-таки крайне низки) – поэтому поход в Стальной Плавник обязателен для некоторых классов. Ещё обязательно запомните – все сеты и многие вещи в Стальном Плавнике непередаются, поэтому ролл строго по классу. Если выпала шмотка, сначало линк в чат.
И не в коем случае не брать лут в БОЮ!!! Вообще никогда!
С плюшками разобрались, уверен, многим уже хочется =) – теперь как туда попасть.
Итак, вы 40 лвл и горите желанием пойти в Плавник, тогда первое, что вам надо сделать – это отправится в Интердику и поговорить с NPC - Гайя (находится на центрально площади Интердики, возле колодца)
Она даст вам квест под названием – «Странный шиго». В нем значится найти некоего шиго Роикин.
Он меняет свое местоположение, каждые 8 часов, но его несложно поймать, если знать время его нахождения на месте:
- 7:00-15:00* Роща трухлявых деревьев
- 15:00-23:00* Лаборатория повстанцев
- 23:00-7:00* Плантация Тартарона (возле Востока поместья Медеуса)
*Примечание: время указано игровое.
Говорим с Роикином, он просит вас выручить его жену, которую схватили пираты. Телепортирует вас в темницу корабля, где вы поговорив с его женой, обшариваете темницу в поисках рюкзака, где находится свиток порта (чего она сама не свалила-то дура). Далее бежим по квесту куда вас там просят. Усё квест выполнен, можно заходить в Стальной Плавник. Вход находится в Элизиуме, в порту. Корабль «Стальной Плавник» доступен с 40 до 50 уровня.
Теперь набираем квесты – на 40 уровне, вы сможете взять первоначально всего 3 квеста в Стальной Плавник.
1) [Группа] Журнал Стального плавника - подобрать можно журнал в начале стального плавника, в комнате штурмана (на столе лежит). Квест начинает Микарин
2) [Группа] Головной убор шураков – Для его выполнения необходимо сначало слетать в Арэшурат на верхний уровень бездны к Острову «Темного облака» и поговорить с NPC (хз как его зовут, кто знает потом отпишитесь).
3) [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками – надо выбить ЖУРНАЛ с Укротитель Энкик, в последней комнате, после убийства Мартышки. Берётся квест уПеперинрин
Это пока все, есть ещё квесты, но лень сейчас писать, буду добавлять постепенно, так мне проще выйдет. Только не забывайте меня пнуть в ПМ или в топки для придания дополнительного толчка =)
Ну вот, вы взяли все доступные квесты и готовы идти на абордаж корабля шураков. Обязательно возьмите с собой бутыли моментального HP + MP – они не один раз спасут вашу жизнь, когда хилер будет в стуне стоять и не сможет вас полечить в критический момент (а стунят там более 70% мобов – проще посчитать кто не стунит ).
Теперь по поводу состава пати. Идеальный вариант – это Страж, Целитель, Чантер, Два Волшебника, Лукарь или ещё один Волшебник как ДД + контроль. Теперь объясню почему, правда со стороны взгляда целителя, хотя это не менее объективное зрение и принимать к вниманию сие добавление нужно только в том случае, если вы собираетесь в плавник с рандом пати или несыгранной констой.
1) Более 70% мобов бьют АОЕ в и моменты когда агрятся более 3-х, лучше иметь пару контролеров, чем смотреть за HP синов, гладов. Ещё стоит добавить, что боссы бьют более жесткой АОЕ. Пожалуй, кроме Мартышки сины и глады нигде больше не нужны (да и там не сильно то помогают – если на рычаги поставить лишь =) ), дальше от них будет ещё меньше пользы, потому как хилить их просто физически не успеешь (откат хила – и в итоге выбор страж или син/глад). Действия чантера сводятся в основном к доп.хилу, бить ему нужно крайне осторожно, выбирая позиции только со спины и когда Страж набрал агра.
2) Присутствие заклинателей нужно только для дебаффа на мобов + 20% улучшенного шанса дропа. Дамаг от них не особо ощутимый, да и рандом заклы порой жуткие осьминоги, мобов агрят часто, контроль у них отсутствуют, коляску использовать можно только в ограниченных пространством помещениях, на 3-4х мобах, не больше.
3) Крайне не советую идти в Стальной плавник без Стража/Целителя, заменяя их Гладом/Чантом. Конечно пройти вы вполне сможете(maybe-maybe), но это ужасно геморно. Если вы поклонник мазохизма, то обязательно попытайтесь + десяток фэйлов вам обеспечено.
4) В плавнике вполне можно неплохо чувствовать себя без чантера, хотя скорость прохождения и шанс сфейлится увеличивается на 20-30%, но все равно не так критично. А вот без мага контроля я не пойду в плавник никогда. Потом как шанс сфейлится увеличивается на 95%. Если хотите со мной поспорить, то сразу готовьте документальные факты прохождения этого данжа без мага .
Итак, вроде всё указал, если что еще придет на ум, дополню. Конечно, вы всегда можете сделать по своему – то, что я описал, лишь мое ИМХО, а для вас это только небольшой информатор лучших вариантов.
И ещё момент – в Стальном плавнике (да и в любом высокоуровневом данже) выставление меток и жесткое требование от сопартийцев бить по ним повышает живучесть на 35%, а порой и под 70%.
В походе обязательно иметь Желе на 2к/4к ДП – порой очень уж необходимо, особенно Чантеру/Целителю.
Теперь плавно перейдет к тому зверинцу, что вы встретите в Стальном плавник и об их не слишком приятных способностях:
1) Элитные моряки/пираты стального плавника (шураки огромные с мечом и каске) – крайне толстые, бьют АОЕ перед собой с небольшим радиусом. Делают сильный замах мечом и сносят под ~2500 HP с одного удара, да ещё и станят + могут сделать ещё серию ударов почти подрят до 3-х максимум. Целителям быть с ними очень осторожными.
2) Элитные головорезы стального плавника (Шураки сины с кинжалами) – есть инвизеры, но они встречаются только на нижней и верхней палубе, на поход к Мартышке вы таких не встретите. В одиночной битве не особо опасны, мягкотелы, стунов вроде от них не видел (позже точно проверю насчет стунов). Бьют под 700-900 дмг, могут вдарить серией под 1000-1500 дмг. Опасны лишь при большом количестве мобов.
С них падает Головные уборы Шураки по квесту – их кстати можно собрать только на средней палубе и максимальное количество – 52 штуки (по количеству всех мобов на палубе с которых падают уборы)
3) Элитные лучники стального плавника – чертовски опасные парни. Имеют небольшой резист к притягиваю удочкой, танку быть аккуратнее с ними, всегда держать агр на себе. Бьют под 700-1100 дмг, имеют чертовский опасный АОЕ в широком радиусе, часто делают в трех сериях. Вполне могут сделать фэйл пати в наличии ещё двух-трех мобах. Волшебникам всегда держать их в жестком контроле, не выпуская ни на секунду, пока они не останутся одни. Обычно мы их убиваем последними, когда все мобы зачищены. Как и при любых мобах, всем милишникам, кроме танка быть за спиной моба. И вообще, танку всегда надо поворачивать лучников спиной к пати.
4) Элитный целитель стального плавника. Обязательно убиваются самыми последними!!! Так же как и лукарей держать в идеальном слипе/дереве. Потому как снимают контроль магов. Делают масс стун, сам дмг не особо сильный, но тоже в пределах 400-700дмг
5) Брауни-рабочий (арабский эмигрант-гастарбайтер со шваброй в руках) – Всегда, ЗАПОМНИТЕ ! всегда с ними быть на чеку, они сволочные стукачи и если неаккуратно их заагрить, то кинется вся комната. В этом случае держать Брауни рабочего в контроле, т.к делает масс стун. Его дмг не выше 400-700 единиц урона.
6) Элитный шаман стального плавника (Шураки маг в шляпе) – не особо сильны. Делают АОЕ небольшого радиуса. Наносят 500-900 дмг, половина ударов идет по 1 урону, т.к они недоучки и кастуют «Ошибочной магией». Контроль не снимают. Убивать в любую очередность.
На нижней и верхней палубе намного силнее.
7) Тойги-патрульный (собаки) – не особо сильны, сносят под 600-800 дмг, убивать в любую очередность.
8) Забавные тетки толстячки (хз как их зовут) – не особо сильны, сносят под 500-700 дмг. Убивать в любой очередности.
9) Циклоп-патрульный (большой такой голем с одним недоделанным глазом ) – делает масс АОЕ небольшого радиуса. Их дмг от 700 до 1500, могут вдарить серией сильных ударов под 3000-4000 дмг в общем счете. Особенно аккуратно быть с ними целителям. Толстокожие.
10) Элитный каллидон-наемник (свин с бивнями) – Не сильно опасный. Удар дмг 600-800. Делает широкое АОЕ небольшого дамага, при этом кидает неснимаемый bleed (кровотечение) которое к счастью наносит не много урона. Ещё может вдарить под 1500-2000 дмг, но все равно не больно сильны. Убивать в любом порядке.
11) Элитный каллидон-маг (тоже свин с бивнями и огненным шаром в руке) – наносит урон магией, но встречается всего кажись два раза, не очень сильны. Стоит в связке с мобом, убивать во вторую очередь.
Это вроде все мобы средней палубы. На нижней и верхней есть ещё такие:
1) Краллы дозорные (обычные красные толстые краллы) – Делают АОЕ небольшого радиуса. Их дмг 700-1100. Делают сильный удар, сносят под 3000-4000 дмг в общем счете. Как со всеми сильными мобами быть очень осторожным с ними надо именно Целителям. В случае левых мобов убиваются последними.
2) Элитные головорезы стального плавника (те же сины Шураки с кинжалами, но ещё и в инвизе) – Немного сильнее синов со средней палубы. Опасны тем и это я считаю главным, что находятся за дверьми как дозорные в режими инвиза и в случае неосторожно, можно зацепить сразу 4 моба. Целителям с ними надо вообще держаться МЕГО осторожно, после первого хила – они в цели. Сносят под 800-1100 простыми, есть сильный удар под 2500-3000дмг. Местонахождение оных будет ниже, как дополнение, постараюсь в скриншотах отметить.
Е