Гнездо серного дерева
В данном инстансе есть много маленьких сундуков, и есть один большой центральный сундук. Вы можете сделать выбор: либо идти к центру и долго убивать большой сундук (из которого весьма неплохой дроп), либо чистить мобов и вскрывать маленькие сундуки.
Тактика:
На карте показан самый быстрый путь к сундуку, моба, который ходит непосредственно рядом с ним, убивать не надо, но надо постараться встать как можно дальше от траектории его движения. Большой сундук надо бить руками, так как скорость атаки так выше у всех, плюс хорошо если у чантера есть ДП скилл на скорость атаки, он очень помогает.
Плюс следите за маленькими дракончиками, они не наносят урона, но могут заагрить элитных мобов рядом с собой. Также эти маленькие дракончики мешают открывать маленькие сундуки, так что их так или иначе приходится убивать.
На убийство сундука уходит 10-11 минут, любой лишний заагренный моб критичен. Так что если у вас меньше этого времени в запасе, то можете даже не подступаться к большому сундуку, лучше сосредоточьтесь на маленьких.
Тень левого крыла
В самом начале нужно будет убить несколько мобов, прежде чем вы дойдете до границы, после которой запускается таймер. В этом инстансе, как видно на карте, шесть мостов, которые ведут к 6 комнатам, в каждой из них по сундуку. Перед мостами ходят элитки, но если аккуратно ходить, то можно заагрить минимальное количество. Мобы на мостах - обычные.
Тактика:
В зависимости от лвл членов пати, все делятся либо на 2, либо на 3 группы. При делении на две группы в одну идут чантер, танк и дд, в другую клерик и 2 дд. Соответственно, каждая группа зачищает свой мост. Сундуки в комнатах здесь отличаются от сундуков в других инстансах: дроп с них достается только тому, кто откроет сундук. Поэтому их 6: по одному сундуку на каждого. Из него могут выпасть иконы и деньги (вплоть до 100к).
В конце каждого моста член группы, чья очередь сейчас, бежит дальше, открывают дверь в комнату и сундук (он открывается где-то секунд 15), а оставшиеся идут на следующий мост. Здесь главное - аккуратно ходить, не рашить вперед, и не цеплять элиток у мостов, потому что при таком разбросе группы с ними проблематично справиться. У последнего по очереди всегда есть шанс остаться без сундука, но чем старше лвл группы, тем проще проходить инстанс.
После того, как истекает таймер, убивается босс, который может стоять либо в одном, либо в другом конце пространства перед мостами. С него ничего не падает, он нужен только для квеста.
Тень правого крыла
Самый мерзкий инстанс на мой взгляд, так как в нем очень много сундуков, и очень много мобов. Все сундуки открыть нереально по времени, здесь просто нужно успеть открыть как можно больше.
Тактика:
В центре мобы ходят туда-сюда, так что надо быть очень внимательными. Каждый из мобов тут обладает массой неприятных способностей, таких как стан, сайленс и лечение. Плюс почти все они начинают убегать, и звать других мобов. Куда там Чип и Дейлу, здесь мобы спешат на помощь такими пачками и делают это так оперативно, что танку лучше каждого из них оттаскивать подальше, следя при этом за спиной: оттуда может подкрасться патруль.
Гайд взят с сайта www.gamer.ru автор:Busya